Наконец-то кто-то смог развести г-на Архангельского

Логистика | Море | Новости | Октябрь 29, 2008, 16:59

Управляющим менеджером проекта модернизации порта Выборгского назначен Джеймс Сатклифф, генеральный директор компании Port Evo Limited. Об этом сегодня, 29 октября,  ИА REGNUM сообщил со ссылкой на пресс-службу Группы Осло Марин, в которую входит порт.

Проект модернизации, который возглавил Сатклифф, включает в себя структуризацию портового оборудования, ремонт дорожного покрытия, внутренних рельс и причальной линии, увеличение складских площадей для хранения контейнеров. Port Evo (Port Evolution Management), которую возглавляет Сатклифф, будет отвечать за все ремонтные операции в порту Группы Осло Марин вплоть до конца 2010 года.

Компания Port Evo специализируется на разработке и реализации индивидуальных программ по модернизации портов.

Джеймс Сатклифф работает в судоходной индустрии более 20 лет. Он является председателем Британской торгово-инвестиционной консультативной Группы. Его опыт реализации крупномасштабных портовых проектов включает в себя управление развитием контейнерного терминала в Гданьске (Польша), предназначенного для приёма морских судов и ряд других объектов. С 2006 года Джеймс Сатклифф возглавляет UK Trade and Industry Ports, имеет опыт успешного взаимодействия с высокопоставленными лицами Великобритании и представителями власти различных европейских государств.

Новое назначение прокомментировал Кейт Паркер, управляющий директор офиса Группы Осло Марин в Лондоне: “Мы планируем, что Порт Выборгский станет центральным объектом на Северо-Западе России с современной и многофункциональной портовой инфраструктурой, поэтому практические менеджерские навыки такого уважаемого профессионала как Джеймс Сатклифф несомненно помогут нам в достижении этой цели”.

InfraNews: Тут все без изменений! Такой вот пресс-релиз!

Но вот только переводы некоторые не точны, названия компаний и их смысл не раскрываются. Да и сам человек – не очевиден. Разрешение на работу в России есть, кстати? Шутка!

Вопрос первый – терминал в Гданьске! Вы его работающим видели? Плохо. Его строили 4 года. Сегодня уже больше года есть первая очередь. Он именуется DCT Gdansk. Его оборот через год после открытия можно сравнить с нашим родным Русмарином (в наш родной никто не забабхал, к их сожалению, несколько сот млн. евро). Первый линейный судозаход на терминал, вероятно состоится в декабре. Ребята переманили Maersk из Гдыни. В целом терминал сегодня встал на путь долгосрочной окупаемости. С его оборотами – лет на 15 застряли инвесторы. Этим руководил г-н Сатклифф.

Вопрос второй – Британская торгово-инвестиционная консультативная Группа. Она не так называется – UK Government’s Port Advisory Group. Проще говоря он был председателем консультативного совета по портам при Британском правительстве. То бишь простым чиновником Британской империи. Не будем повторять за телеведущим Леонтьевым благоглупости про британский империализм – но человек не советовал – а катался по миру и осматривал портовые объекты. А потом докладывал. Суть данных наблюдений и смысл докладов – нам не известен.

Вопрос третий! Кого и где консультировал – сайт компании Port Evo Limited не найден, клиенты не обнаружены. Хороший директор.

Вопрос четвертый! А  вы человечка своего в фэ-сэ-бэ показывали? Ох не понравится он им)))

И последний вопрос – а это он вам уже насоветовал “Порт Выборгский станет центральным объектом на Северо-Западе России с современной и многофункциональной портовой инфраструктурой”. Молодцы. Заучивайте эту мантру и насмешки с критикой перестанут задевать ваше самолюбие!

Справка InfraNews: В 2007г принят в эксплуатацию второй терминал в Гданьске. Deepwater Container Terminal Gdansk. Теоретическая мощность первой фазы – 0,5 млн. TEU. Достраиваемая вторая фаза доведет мощность до 1 млн. TEU. Инвестором проекта выступает один из самых могущественных инфраструктурных банков мира, австралийский Macquaire Bank Group. Организатором является инкорпорированная в Польше компания банка Global Infrastructure Fund (GIF). Оборот 2007г неизвестен. В презентационных материалах банка особый упор делается на существование дефицита мощностей для транзита контейнеров из Западной Европы и Китая – в Европу Восточную, Россию, Украину и Беларусь. По данным  Контейнерная логистика в России и соседних странах: итоги 2007г.

InfraNews

 

Новости по теме


Свежие новости