Норникель начнет строить терминал в Мурманске в этом году
Холдинг “Норильский никель” – построит в Мурманске собственный перегрузочный комплекс, рассчитанный на перевалку 1,5 млн.т. груза в год. Этот проект одобрен сегодня на заседании межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла.
Создание терминала в Мурманском порту – лишь часть долгосрочной программы снижения транспортных издержек компании, сказал руководитель нового структурного подразделения “Норникеля” Алексей Тюкавин. В рамках этой программы компания приступила к созданию и собственного арктического флота. Первый теплоход, получивший название “Норильский никель”, уже работает на морской транспортной магистрали, связывающей Мурманск с портом Дудинка на Енисее.
Главный инженер проекта терминала Борис Кравчук, выступивший на заседании межведомственного координационного совета, сообщил, что строительство терминала начнется уже в нынешнем году. Он особо подчеркнул тот факт, что через него пойдут все грузы, предназначенные для “Норильского никеля”. В свою очередь мурманское дочернее предприятие холдинга – Кольская горно-металлургическая компания – через новый терминал ежегодно будет получать до 120 тысяч тонн норильского сырья, доставка которого по новой схеме станет значительно дешевле ныне существующей – с помощью судов Мурманского морского пароходства.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU