В стивидорной отрасли начинаются увольнения
Калининградский морской торговый порт планирует вдвое сократить штат своих работников. Как сообщил сегодня, 17 октября, корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор порта Владимир Калиниченко, официально о сокращении будет объявлено в понедельник, 20 октября.
По его словам, персонал стивидорной компании будет сокращён как минимум вдвое, при этом докеров сокращение, скорее всего не коснётся. При этом Калиниченко отметил, что такая реорганизация была, запланировало ещё до мирового финансового кризиса. Руководитель крупнейшего стивидора эксклава объяснил сокращение “необходимостью сделать порт максимально конкурентоспособным в условиях актуального рыночного соперничества с портами Прибалтики, Польши и Германии”.
InfraNews: И это не шутки. Кроме всего прочего, надо понимать, что директор КМТП просто оказался первым, кто высказал идею, которая уже пришла в головы практически всех стивидоров. Просто у КМТП упала перевалка контейнеров, резко снизились доходы, а заработные платы и штат остался прежним!
Всему офисному персоналу пора готовится к исходу. Подобные мысли ходят и у руководителей питерских стивидоров. А как только тренд перевалки изменится, так и увольнения станут явлением массовым по охвату, но вероятно не более чем 20% по количеству персонала.
А тренд перевалки изменится
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее