Опыты акционерной работы терминалов Кузбасразрезугля
Угольная компания “Сибуглемет” в течение недели может потерять свой 19,9-процентный пакет, купленный на аукционе в феврале. Арбитражный суд Москвы принял решение о принудительном списании пакета в пользу Росимущества. Таким образом, бумаги вернутся государству, которое продало их на аукционе в феврале, а покупатель должен получить компенсацию за данный пакет в размере 840 млн руб. из бюджета. Компенсации средств из бюджета “Сибуглемет” может ждать несколько лет.
В четверг арбитражный суд Москвы удовлетворил требование ООО “Хорда” о списании со счета ЗАО “Сибуглемет” 19,9% акций ОАО “Восточный порт”. Суд вынес определение, по которому ООО “Общегубернский регистратор”, ведущее реестр акционеров “Восточного порта”, должно списать пакет со счета “Сибуглемета” и зачислить на счет Росимущества.
“Сибуглемет” приобрел 19,9% “Восточного порта” 5 февраля на аукционе Российского фонда федерального имущества (РФФИ), ликвидация которого сейчас завершается, а полномочия перешли Росимуществу.
Как сообщил “Коммерсанту” гендиректор “Сибуглемета” Александр Мелихов, определение суда о принудительном списании акций компания будет обжаловать. По мнению господина Мелихова, суд вынес определение с нарушением Арбитражного процессуального кодекса, так как регистратор является в деле третьим лицом и его нельзя обязать совершить какие-либо операции с ценными бумагами. Кроме этого, рассказал глава компании, “Сибуглемет” продолжает обжаловать решение суда о признании сделки недействительной.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями