Кто-нибудь займитесь образованием пресс-службы ВМТП
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) возобновил отправку зерна на экспорт после почти 10-летнего перерыва, сообщила РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ОАО “ВМТП”.
“В пятницу порт закончил погрузку 3,5 тыс.т. ячменя в трюмы судна “Rich Honor”. В этот же день оно взяло курс на порты Японии”, – сказала собеседница агентства.
По ее словам, перевозка зерна в иностранные порты прекратилась в середине 90-х годов из-за устаревших мощностей. Теперь, благодаря погрузке по прямому варианту, которая успешно действует с 2007 года, удалось возобновить отправку зерна в экспортном направлении.
“Суть способа проста: вагон, наполненный зерном, поднимается портальными кранами и подводится к открытому трюму. Докеры открывают разгрузочные люки вагона, и в считанные секунды все зерно ссыпается в трюм”, – отметила представитель пресс-службы.
ВМТП – единственный порт на Дальнем Востоке, использующий технологию погрузки зерна по прямому варианту, добавила она. По ее словам, следующее судно “Дмитрий Донской” в середине октября примет на борт 15 тысяч тонн зерна. Далее груз будет отправлен на Камчатку в рамках северного завоза.
InfraNews: Сообщение взято полностью и без купюр с сайта РИА Новости. Удивительное дело, ощущение, что сотрудники пресс-службы ВМТП до сих пор верят в Деда Мороза. Откуда радость от использования самого древнего, пещерного способа погрузки зерна, неблагополучного, кроме всего прочего с экологической точки зрения.
Мало того, видимо принимая каждый год новых сотрудников, ВМТП не удосуживается порекомендовать прочитать хотя бы свой собственный сайт. Не далее как год назад, ровно год назад, та же пресс-служба, того же ВМТП радовалась абсолютно аналогичной перегрузочной операции! Чего радовались тогда? Чего радуемся теперь? Не понятно. Вам бы о кранах новых позаботится, запустить их, а не ерундой заниматься.
И кстати, по поводу передовых технологий! Еще ведь несколько лет назад сделали неплохую схему перевалки зерна, причем без занятия больших площадей в порту, с использованием подземных емкостей. Не самая мощная схема, но для объемов Дальнего Востока достаточная.
Надо лекции читать про стивидорный бизнес и транспортную инфраструктуру! Может поймут!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями