Кризис тут не виноват
Грузопассажирский паром Julia компании Stella Lines прекратил накануне регулярное морское сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом. Основной причиной руководство компании называет финансовый кризис. Stella Lines обещает вернуть деньги за неиспользованные билеты. По информации оператора, расходы на визы и гостиницы компенсироваться не будут.
Паромная линия между Хельсинки и Санкт-Петербургом открылась два месяца назад и, по словам председателя совета директоров Stella Lines Кари Юваса, “постепенно увеличивала пассажиропоток”. “Тем не менее темпы роста оказались ниже, чем ожидалось, и ситуация ухудшилась, когда финансовый кризис заставил банки ужесточить свои требования”, – рассказал Ювас газете “Кюмен саномат”.
Решение о закрытии линии было принято в срочном порядке вчера вечером и застало врасплох пассажиров, ожидавших отправления из города Котка. “Кюмен саномат” сообщает, что из оставшихся в порту пассажиров все, кто хотел, смогли уехать в Санкт-Петербург на специально заказанном автобусе.
Паром Julia должен вернуться в порт Котки. Его дальнейшая судьба решится в ближайшие дни. По словам Юваса, в качестве альтернативы может открыться сообщение с Эстонией по маршруту Котка-Силламяги.
InfraNews: Кризис здесь не при чем! Просто паромный бизнес требует полной свободы и открытых границ, и полной свободы граждан на перемещение. Обратите внимание, что контейнерный бизнес, который требует максимально свободной торговли у нас продолжает расти, поскольку российские границы для торговли открыты. А вот до граждан и их свобод, также как и до граждан соседних государств, нашему государству дела нет. НЕ в смысле сколько надо свободы – берите, а в смысле фиг вам.
А паромный бищнес – пассажирский и грузовой развивается там, где существует 100% свободы для человека и гражданина. Поэтому между Таллинном и Хельсинки грузо и пассажирооборот будет расти – а между Питером и Хельсинки – не будет!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее