Россияне не сдаются. Merchant Brilliant превращен в плавучую баррикаду
Команда латвийского грузового судна “Merchant Brilliant”, стоящего на рейде британского порта Хайшэм, забаррикадировалась сегодня в трюме, требуя выплатить им задолженности по зарплате.
На борту “Merchant Brilliant” находятся российские и латвийские моряки. Об этом сообщил местным СМИ ирландский инспектор Международной транспортной федерации (МТФ) Кен Флеминг, находящийся вместе с начавшим акцию протеста экипажем. По его словам, моряки опасаются за свою жизнь.
По данным ирландской печати, судно, принадлежащее латвийской компании “ADG Shipmanagement”, было зафрахтовано компанией “Norfolk Line”. Оно вышло в воскресенье из Белфаста в британский Хейшэм. Однако моряки согласились выйти в море только при условии, что сопровождать их будет Флеминг. В Хейшэме “Norfolk Line” сняла с фрахта судно, после чего администрация порта вынудила “Merchant Brilliant” покинуть гавань под предлогом освобождения места для других кораблей. В настоящее время судно находится в 5 км от побережья Великобритании, а МТФ готовит заявление британским властям с требованием наложить на него арест.
По данным МТФ, управляющая латвийская компания “ADG Shipmanagement” задолжала морякам 150 тыс. евро. В декабре минувшего года судно уже было арестовано в Дублинском порту за невыплату зарплаты команде. Тогда компания согласилась расплатиться по долгам, составившим 153 тыс. евро. При этом она поменяла традиционный маршрут с Дублин-Хейшэм на Белфаст-Хейшэм.
Как сообщил представитель МТФ, с экипажем и местными властями ведутся переговоры. “Мы считаем, что трудовой конфликт может быть решен уже сегодня к вечеру и судно возобновит свою работу”, – подчеркнул Флеминг.
МТФ также готовит иск против владельцев судна, который может поступить уже сегодня в суд Хейшэма.
Британская полиция отказалась вмешаться в ситуацию, так как действия экипажа “не носят насильственного характера”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться