Заказ на заказ
Власти Санкт-Петербурга озаботились проблемой рейдовой перевалки нефтепродуктов на территории города. Смольный объявил конкурс на проведение научного исследования о влиянии рейдовой перевалки на экологию, в том числе на исследование возможности увеличения количества точек перевалки. Сейчас крупнейшим игроком рынка рейдовой перевалки в городе является ЗАО «Ин-Транзит».
Как рассказали РБК daily сотрудники городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, актуальность такого исследования возникла в связи с озабоченностью экологическим воздействием рейдовой деятельности на территории города. Чиновники привели пример двух основных площадок — стоянки на Неве в районе пос. Саперный и стоянки 5А в Финском заливе.
В городе действовали три точки для стоянки судов-накопителей: непосредственно в порту — в Барочном бассейне, в районе Кронштадта — внутри дамбы и севернее приемного буя морского канала — на стоянке 5А, примерно в 50 км от Петербурга. Перевозить по Неве в Петербурге можно только мазут и газойль — бензины и сырая нефть запрещены к перевозке под городскими мостами.
Стоянки в Кронштадте, где было полностью демонтировано все оборудование, и в городском порту, где с прошлого года официально запрещена рейдовая перевалка нефтепродуктов, больше не действуют. Стоянка 5А вмещает пять накопителей, работу на которых кроме «Ин-Транзита» ранее осуществляли компании «Трансрейд» и «Евротранс». Однако реально перегрузкой сейчас занимается лишь компания Валерия Елисеева — у остальных нет заказов. «Ин-Транзит» в 2007 году перевалил 2,4 млн т нефтепродуктов и 413 тыс. т минеральных удобрений. В этом году планируется перевалить 3 млн т нефтепродуктов, примерно 400 тыс. т из которых составит газойль, а остальное — мазут.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться