Руководитель Осло Марин создает виртуальную реальность
Группа Осло Марин получила в управление территорию ОАО “Балтийский судомеханический завод”, на которой планирует развивать свои проекты стоимостью 300 млн евро.
Всего площадь этой территории составляет 11 га. Их планируется использовать для расширения деятельности терминала “Онега”, на котором Осло Марин с декабря 2006 г. принимает новые автомобили, — сейчас его рабочая площадь составляет 2,5 тыс. га. Подробности сделки и ее стоимость не разглашаются. Однако известно, что Осло Марин полностью распоряжается полученной землей.
Президент Группы Осло Марин Виталий Архангельский отмечает, что основной ценностью нового актива являются достаточно глубокие причалы, находящиеся в собственности. Это позволит отказаться от эксплуатации причала в “Морском рыбном порту”. На первом этапе Осло Марин сохранит перевалку грузов, среди которых преобладают пищевые, но будет использовать свободные площади для размещения автомобилей. В перспективе здесь планируется создать терминал для перевалки контейнеров и накатных грузов. Пишет “Деловой Петербург”.
InfraNews: Ай молодца! Откажется он от эксплуатации причала в рыбном порту. Песня! А кто ж тебе его давал – договор на аренду только на площадку в тылу порта. А на счет собственности – это заблуждение. Из которого кто-то наконец должен г-на Архангельского вывести. Говорят, что инвестировать они собираются в эти причалы до 300 млн. евро. Тож песенка. Где возьмкт на сегодняшнем рынке столько денег. Если к примеру в такую цену оценили и продали половину акций крупнейшего инвестбанка страны – Ренессанс Капитала. Молодец. Завтра в Лондоне он будет выступать и рассказывать про свои проекы. Послушаем!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года