Мультики Дерипаски
Новый грузовой порт Сочи, который строится в Имеретинской бухте в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, примет первые грузы в 2009 году, сообщил глава “Базэла” Олег Дерипаска премьер-министру РФ Владимиру Путину во время осмотра выставки Международного инвестиционного форума.
Строительство грузового порта предусматривает три очереди с объемом перевозки грузов до 5 миллионов тонн. Порт предназначен, в первую очередь, для перевозки строительных материалов для олимпийских объектов.
“Первые грузы будут приняты в 2009 году на первые два причала”, – сказал Дерипаска.
Министр регионального развития Дмитрий Козак сообщил, что после Олимпиады грузовой порт будет переоборудован в пассажирский.
InfraNews: Один верный олигарх, другой друг премьера. И оба врут! Молодцы. Или заблуждаются? Врут!
Первый про порт в 2009г. Как и что это будет за порт! В Имеретинке – пока только скандалы. Причалы не сформированы. А бетон для тяжелой техники отстоятся должен и гидротехника должна быть полностью протестирована. Стройка, даже если она уже идет – не сможет быть закончена раньше конца следующего года. А после этого придется подождать. Или будут трагедия. С тем бетоном, который везут Базелу из Турции (а точнее из Китая), в котором единиц всего не более 80 – причалы не выдержат и полгода работы без отстаивания. Или разрушатся под первой же разгрузкой.
Этот цемент – не очень высокого качества лежал, не находя спроса на внутреннем рынке, на причалах НМТП все лето
И цемент этот завез Базел из Турции. А что там фасовали в Турции??? Говорят подмешивали китайский цемент или наоборот к китайскому турецкий
А второй – министр, который рассказывает байки про перепрофилирование. Где такое может быть? Как можно построить марины на сухогрузных навалочных причалах? Надо перестраивать. Просто использовать не выйдет – значит Росморпорт – дважды залезет в бюджет. Ведь залезет. Где вы видели владельцев яхт в России, которые что-то делают за свой, а не за государственный счет!
Оба хуже. Оба либо мультике в голове своей прокручивают – либо премьеру в голову мультики вкручивают!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC