Может никто и не думал – но идея хорошая
Одесский морской торговый порт обвиняет Министерство транспорта и связи в предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно- ревизионного управления Министерства для того, чтобы заменить руководство предприятия.
Так сказано в заявлении пресс-службы порта, текстом которого располагает агентство. В заявлении говорится, что в октябре 2006 года по указанию тогдашнего министра транспорта и связи Николая Рудьковского в порту на должность 1-го заместителя начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике был назначен Мельниченко, ранее работавший в Чернигове и не имевший никакого отношения к морскому транспорту.
“В течение двух месяцев работы в порту Мельниченко В.И. совершил целый ряд действий, направленных на дестабилизацию работы государственного предприятия с целью подготовки к его “рейдерскому” захвату путем внедрения в структуру управления”, – сказано в заявлении. В нем говорится, что действия Мельниченко вызвали противостояние со стороны руководства и коллектива порта, что стало причиной для замены руководства предприятия, для чего была направлена комиссия.
“Работа комиссии КРУ носила явно “заказной” и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно Мельниченко В.И…. осуществлялся поиск компромата на руководство порта”, – сказано в заявлении.
В заявлении говорится, что о сложившейся ситуации начальник порта Николай Павлюк информировал Рудьковского, после чего давление на Павлюка усилилось. В заявлении в качестве примера предвзятости комиссии приводятся результаты проведенной проверки, показавшие, что портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн. гривен, из которых 74,4 млн. гривен составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта грузового сбора.
В нем говорится, что этот сбор никогда не взимался ни в одном из портов Украины. В нем говорится, что Минтранссвязи дано негласное указание не согласовывать ни один документ и договор, связанный с деятельностью порта, и “замороженными” оказались все инвестиционные проекты порта.
Представитель порта рассказал, что в СМИ появилось сообщение о том, что на этой неделе Генеральная прокуратура должна рассмотреть материалы, полученные в ходе ревизии Одесского морского торгового порта. Проверку проводило контрольно-ревизионное управление Министерства транспорта и связи.
“Сообщалось, что руководство порта подозревается в “сомнительных хозяйственных операциях, имеющих признаки отмывания денег”, нецелевом расходовании средств и т.д. Единственная цель проверки – увольнение Николая Павлюка”, – сказал представитель порта.
Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной Рады.
В марте 2005-го снова возглавил порт.
Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га.
Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.
Общая протяженность причальной линии – более 8 км.
В 2006 году прибыль Одесского морпорта составила 128 млн. гривен.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами