Поддать газу на Тамань
ООО «Мактрен–Нафта» заявило о намерении в конце года запустить вторую очередь терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в порту Темрюк. Инвестиции в его строительство составляют 1,9 млрд рублей. Проектная мощность — 700 тыс. куб. м газа в год. Эксперты считают запуск терминала своевременным ввиду высокого спроса на мировых рынках на сжиженные углеводороды. Однако, по их мнению, объемы перевалки строящегося терминала слишком малы, так как потребности постоянно растущего рынка уже составляют 5 – 6 млн т в год. Сообщает “Коммерсант”.
В конце 2008 года краснодарская компания ООО «Мактрен–Нафта» намеревается запустить вторую очередь терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (пропан-бутановая смесь) в порту Темрюк (Краснодарский край). По данным компании, инвестиции в строительство терминала составляют 1,9 млрд рублей. Как пояснили в «Мактрен-Нафта», первоначально планировалось потратить на строительство терминала 600 –700 млн рублей. Однако, по словам генерального директора компании Агабека Бадалова, проект претерпевал коррекцию дважды, и в окончательном варианте его сметная стоимость превысила 1,9 млрд рублей. В строительство и развитие первой очереди компания уже вложила 1,6 млрд рублей.
В департаменте транспорта и связи Краснодарского края сообщили, что перевалочный комплекс сжиженных углеводородных газов предназначен для приема железнодорожных цистерн, слива СУГ в резервуарный парк и перегрузки в суда-газовозы. Планируемый годовой объем перевалки — 700 тыс. тонн в год. Комплекс представляет собой объект, состоящий из насосно-компрессорной станции, железнодорожной сливной эстакады для приема цистерн, резервуаров для раздельного хранения сжиженных газов и системы магистральных трубопроводов, по которым продукт транспортируется на причал с последующей погрузкой судов-газовозов. Первая очередь терминала с годовой мощностью 300 тыс. тонн газа была запущена в 2007 году.
Как сообщили в компании, уже завершена наработка емкостного парка, а полное окончание строительства запланировано на IV квартал 2008 года. По данным «Мактрен-Нафта», сырье для перегрузки поставляют ОАО «Газпромэкспорт», ООО «Газпром добыча Оренбург», ООО «Астраханьгазпром», ООО «Сургутгазпром», а также Казахские и Туркменские нефтегазовые компании.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями