ВТБ нарисовался в Кронштдате
В Кронштадте готовится к реализации масштабный проект, который, возможно, изменит планы других инвесторов в этом районе. Среди участников проекта — группа ВТБ. Пишет “Деловой Петербург”.
Идея развития острова Котлин за счет общественно-деловой застройки принадлежит ООО “Кронштадтские паруса”.
Под этот проект правительство города готово предоставить земельный участок площадью 43 га северо-восточнее пересечения Кронштадтского шоссе с улицей Гидростроителей. Это пустующая территория, находящаяся между дамбой и северным берегом острова Котлин. Если верить планам разработчиков, территория застройки может быть увеличена до 70 га за счет намыва новых земель.
Планируется, что на участке будет построен бизнес-сити, в котором разместятся крупнейшие мировые корпорации и банки. Центральная часть комплекса “Кронштадтские паруса” (именно так назван проект) отведена под суперсовременный дворец конгрессов и фестивалей — “Кронштадтский форум”. Предполагается строительство культурно-делового и медиацентра.
Проект разработан по заказу ООО “Адмирал”. По неподтвержденной информации, эта компания, как и ООО “Кронштадтские паруса”, аффилирована с логистической группой “Адмирал — Терминал-СВ”.
Другим участником проекта являются компании группы ВТБ: специалисты “ВТБ-Капитал” прорабатывали функциональную концепцию участка. В пресс-службе “ВТБ-Девелопмент” подтвердили, что компания изучает возможность участия в проекте.
Однако известно, что проект станет неким исключением: вице-президент ОАО “Банк ВТБ” и куратор всех девелоперских проектов ВТБ Александр Ольховский не будет принимать в нем участия. Можно предположить, что воплощением планов займется глава “ВТБ-Девелопмент” Сергей Матвиенко.
Воплощение проекта неизбежно повлияет на работу других инвесторов в этом районе. Ранее Александр Ольховский отмечал, что Котлин вполне может стать серьезным деловым центром, но сначала необходимо определиться с концепцией развития острова: логистика и склады или общественно-деловая застройка.
Если ВТБ собирается следовать нынешней логике, многим компаниям придется корректировать свои планы. Примечательно, что некоторые уже это делают. Так, компания “СОРУС” перенесла ввод своего портового объекта, а “Евразия логистик” не спешит с реализацией задуманного строительства логистического комплекса в поселке Горская.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU