Еще одно подтверждение полной сохранности Поти
Сухогруз “10-я пятилетка”, который с 10 августа был заблокирован в грузинском порту Поти, сегодня в 16.45 покинуло порт и направилось в Украину.
Об этом УНИАН сообщили в диспетчерской АСК “Укрречфлот”, которая является судновладельцем сухогруза. “Судно вышло из Поти в 16.45 и порожняком пошло в Украину на загрузку”, – сказала представитель компании. Как сообщал УНИАН, по данным Минтрассвязи, на борту судна .10-я пятилетка. находится 14 украинских граждан.
Как сообщил заместитель министра транспорта и связи . директор Государственного департамента морского и речного транспорта Владимир РАБОТНЕВ, судно не успело выйти из порта, поскольку во время ракетной атаки 10 августа в порту Поти была разрушена электрическая подстанция. Были приостановлены грузовые операции, и загруженное пшеницей судно не смогло выйти из порта. По словам заместителя министра, за сутки работа электрической подстанции была возобновлена и грузовые операции продолжены.
InfraNews: Пусть хоть кто-то покажет разрушеные потийские обекты! Может украинские моряки фотки привезут? Так пришлите. Пожалуйста. А то все в суд подают – а за что не понятно!
Грузинская корпорация «Потийский порт», управляющая морским портом в городе Поти, подаст на Россию в международный суд. Как заявил генеральный директор фирмы Алан Мидлтон, поводом для иска стал военный конфликт в Южной Осетии, из-за которого компания не может нормально работать, сообщил Интерфакс.
А.Мидлтон отметил, что его компания является коммерческой структурой, а не объектом военного назначения.
Ранее, со ссылкой на представителей МИДа Грузии, сообщалось, что российские военные самолеты нанесли авиаудар по порту Поти. При этом утверждалось, что порт был полностью разрушен.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну