Руководству порта Поти придется доказывать факты разрушений в арбитраже
Генеральный директор арабской компании “Рак Инвестментс”, взявшей Потийский порт в арену на 49 лет, Алан Мидлтон заявил 9 августа журналистам, что в связи с бомбардировкой потийского порта корпорация подаст иск в международный суд. “Порт не военный объект, а коммерческая структура. Происшедшее негативно скажется на наших расчетах и инвестициях. Суда, которые должны были войти в потийский порт, вернулись обратно”, – заявил Мидлтон и выразил соболезнования семьям погибших сотрудников порта.
Мидлтон выразил надежду, что в скором времени все вернется в обычный ритм и порт возобновит работу. Из порта эвакуированы сотрудники и его работа парализована.
Грузинские СМИ уже сообщали, что прошедшей ночью российские самолеты подвергли бомбовому обстрелу морской порт города Поти, в результате чего есть погибшие и раненные, но Министерство обороны России категорически опровергло информацию грузинской стороны о бомбардировке российскими боевыми самолетами грузинских населенных пунктов.
InfraNews: Судя по кадрам грузинского телевидения, доступного на YouTube, большинство бомабардировок и их последствий снимаются как сюжет про албанскую девочку в фильме “Плутовство” (Wag the Dog), где американские pr-щики снимали войну в павильоне. Если же компания “Рак Инвестментс” (стивидорный бизнес у них именуется Dubai Port World) на самом деле подаст в суд на Россию, то им придется показывать настоящее видео, улики и прочее. А на поделки ввиде сюжетов Рустави-2 ни Лондонский, ни Стокгольмский арбитраж не купятся!
Кстати, если разрушения и жертвы есть – пришлите нам видео или фото!
P.S. Американцы кстати, не захотели пускать на свои причалы эту арабскую компанию – отказав в праве приобретать шесть портов. А вот в России компания присутствует – пусть и ввиде миноритария. Имеет ли смысл ссориться?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями