Судороги европейского судостроения

Логистика | Море | Новости | Август 06, 2008, 8:42

Началась буксировка из порта Гавр в направлении Багамских островов одного из крупнейших в мире плавучих доков. Уникальное сооружение длиной в 310 метров было продано одной из судостроительных и ремонтных верфей Багамских островов.

Плавучий док способен принимать корабли водоизмещением до 200 тыс тонн вместе с находящимися на их борту грузами. Цена, за которую был продан док, держится в тайне.

Док будет перемещен в открытое море тремя французскими буксирами – затем его буксировку до Багамских островов осуществит особо мощный буксир из Китая.

В порту Гавра сегодня прошла манифестация портовых работников, возглавляемых их профсоюзами. Они протестовали против продажи уникального дока. Все предложения профсоюзов по использованию дока для ведения ремонта судов во Франции были отклонены.

Уникальный док, принадлежащий компании “Автономный порт Гавра” был сдан в эксплуатацию во Франции в 1981 году. Однако в последние годы он использовался все меньше в связи со свертыванием судоремонтного производства в Гавре.

Новости по теме


Свежие новости