ММТП инвестировал $6 млн.
Общий объем инвестиций в развитие производственной базы ОАО “Мурманский морской торговый порт” в 2006 г снизился по сравнению с 2005 г на 3,9 проц до 163,453 млн руб, по данным ОАО.
В 2006 г произошло обновление основных средств: приобретено 6 новых современных автопогрузчиков, 4 перегрузчика – манипулятора SENNEBOGEN, вакуумная пылеуборочная машина, модернизированы 2 портальных крана “Сокол”.
Кроме того, проведена работа по реконструкции и ремонту объектов порта: на месте крытого склада N9 создана новая складская площадка, обустроен приямок и эстакада для выгрузки вагонов с навалочными грузами на грузовом районе N1; выполнен капитальный ремонт открытых складских площадей на кордоне и в тылу причалов N2 и N7; реконструировано 50 метров причала N2, примыкающего к причалу N1; проведены дноуглубительные работы у причалов NN2, 9, 10 и теперь фактические глубины соответствуют паспортным; оптимизирована трасса прокладки железнодорожного пути N6 в грузовом районе N1, что позволило увеличить складскую площадь.
Принято решение о строительстве угольного комплекса. Проектные работы по этому объекту будут выполнены проектными организациями “Ленморниипроект” и “Ленгипротранс”. Проведена предпроектная проработка строительства контейнерного терминала на базе причалов грузового района N1.
Сумма затрат на капитальный и текущий ремонт составила 47, 5 млн руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться