Паром вползает в Петербург
Регулярный паром, который будет ходить в Хельсинки каждые два дня, возвращается, хотя его организаторы так и не решили проблемы, с которыми пришлось столкнуться их предшественникам. Пишет РБК daily.
Организаторы рейса планировали начать регулярные рейсы в июле. Теперь дата первого рейса из Петербурга — 2 августа. Пока на него был продан только один билет. С финской стороны, на сегодняшний день, продано около 1 тыс. билетов. Заминка же с продажей билетов россиянам, заключается в том, что у «Инфлота» до сих пор не завершено оформление договора со Stella Lines, которому пока не удается по различным причинам зарегистрировать юридическое лицо в России. Кроме того, по словам генерального директора Морского вокзала (куда будет приходить паром) Владимира Малика, до сих пор не запущена компьютерная программа по продажам билетов.
Вместе с тем нынешний приход иностранных судоходных компаний на рынок пассажирских паромных перевозок Петербурга, по мнению специалистов, подготовлен с точки зрения маркетинга наилучшим образом. Основным конкурентом водного пути станет не автомобильный, где туристам приходится по нескольку часов стоять в пробке на границе, а железнодорожный. Минимальная стоимость билета без каюты в оба конца составит 85 евро с человека, с каютой — 130 евро. Билет на поезд Петербург — Хельсинки в один конец стоит 61,8 или 95,2 евро в зависимости от класса купе. При этом на пароме в отличие от поезда можно провезти личный автомобиль (также 85 евро в оба конца). Правда, добираться до ближайшей к Петербургу столицы страны Шенгенского соглашения по морю вдвое дольше, чем на поезде, — 13,5 часов.
InfraNews: Основное преимущество паромного сообщения — объезд пробок на границах — может быть нивелировано в Петербурге в случае плохой организации пункта пропуска на Морском вокзале. Даже если тратить 3 мин. на оформление каждой машины, при полной загрузке эта процедура займет несколько часов. Если же таможня будет более тщательно относиться к правилу о полном декларировании всех товаров при пересечении гражданами границы чаще чем два раза в месяц, процесс может затянуться еще больше.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее