Ейские портовые инвесторы
В Ейске в ближайшее время начнутся работы по реконструкции и развития портовой зоны. В планах руководства ФГУП “Росморпорт” – вдвое увеличить грузооборот Ейского филиала. Как сообщает пресс-служба горадминистрации, перспективы развития портового комплекса обсуждались на встрече главы Ейского района Сергея Тулинова, руководства ФГУП “Росморпорт”, администрации морского порта и группы компаний “Доминант”. Уже в сентябре (удачное время?!) в порту начнутся масштабные работы по разборке участка восточного мола долиной 100 метров. Сегодня через имеющиеся причалы переваливается 3-4 млн тонн грузов в год. План развития портовой зоны предусматривает реконструкцию восточного мола с созданием искусственной насыпной зоны в акватории моря вдоль его протяженности и около десятка дополнительных причалов.
“Грузооборот автоматически увеличивается до 7 млн тонн в год”, – рассказал Росбалту исполняющий обязанности директора Ейского филиала “Росморпорта” Полухин, добавив, что решение Краснодарского отделения СКЖД об увеличении пропускной способности железнодорожной станции позволяет увеличить грузопоток еще примерно на 2 млн тонн.
InfraNews: Как это так? Автоматическое увеличене грузооборота? Новое слово! А краны поставить? А людей нанять!
Глава Ейского района особо подчеркнул, что при развитии новых портовых территорий нужно обязательно учитывать мнение горожан, и то, что Ейск является курортным городом. “Совместить это возможно, если причалы будут строиться при условии перевалки экологически чистой продукции. На этом будет настаивать администрация района”, – подчеркнул Тулинов. Местные власти представили потенциального инвестора и возможного стивидора. Участием в проекте заинтересовалась московская группа компаний “Доминант”, владеющая сетью сахарных заводов и перерабатывающих производств на Кубани, в Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях.
Президент компании рассказал о намерениях вложить средства в строительство собственного порта, чтобы снять проблему импорта зарубежного тростникового сахара и экспорта отечественной продукции. Сообщается также, что кроме ГК “Доминант” ведутся переговоры с Ейским портовым элеватором и ООО “Ейск-Приазовье-Порт”.
InfraNews: Сообщение понятное только инициаторам сообщения! Вроде бы у терминалов в Ейске есть хозяева. Серьезные компании.
Новости по теме
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе