К..анало-строители
Правительство Польши в ближайшее время должно принять решение по строительству водного канала, что соединит залив реки Висла с Балтийским морем. Как сообщает газета “Польска”, украинские бизнесовые круги заинтересованы в быстром решении вопроса, поскольку это позволит активизировать торгово-экономическое сотрудничество Украины со странами северной Европы.
Газета сообщает, что положительное решение по строительству канала было принято предыдущим правительством Ярослава Качиньского, на что были выделены соответствующие средства в сумме $200 млн. Однако нынешнее правительство Дональда Туска довольно скептически восприняло этот проект и только сейчас демонстрирует заинтересованность в возможности его продолжения.
Как сообщает издание, теперь специалисты министерства инфраструктуры изучают расчеты эффективности строительства. Первые оценки специалистов показывают, что инвестиции в строительство через 30 лет дадут бюджету стран $267 млн. прибыли. Кроме того, исследования экологов подтверждают безопасность для окружающей среды ведения такого рода работ – констатирует газета.
Как информирует “Польская”, украинская сторона рассчитывает, что создание этого канала позволит Западной Украине экспортировать товары на север Европы через морской порт в городе Эльблонг (север страны). Кроме того, Львовская и Волынская области ожидают на привлечение иностранных инвестиций со Скандинавских стран, а этому будет способствовать быстрый и доступный транспорт.
По информации газеты, Украина готова предоставить собственную рабочую силу и технологии для строительства канала. Кроме того, рассматривается возможность модернизации железнодорожных путей на пунктах пересечения границы на отрезках Ягодин-Дорогуск и Рава-Русская-Гребенное, что позволит транспортировать товар из Украины на север Польши без перегрузки контейнеров. Кроме того, Украина рассматривает возможность инвестировать средства в перестройку порта в Эльблонге. Это, по информации газеты, может увеличить грузовые мощности порта из существующих 0,5 млн тонн на год до 3-4 млн тонн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару