К..анало-строители

Логистика | Море | Новости | Июль 25, 2008, 0:08

Правительство Польши в ближайшее время должно принять решение по строительству водного канала, что соединит залив реки Висла с Балтийским морем. Как сообщает газета “Польска”, украинские бизнесовые круги заинтересованы в быстром решении вопроса, поскольку это позволит активизировать торгово-экономическое сотрудничество Украины со странами северной Европы.

Газета сообщает, что положительное решение по строительству канала было принято предыдущим правительством Ярослава Качиньского, на что были выделены соответствующие средства в сумме $200 млн. Однако нынешнее правительство Дональда Туска довольно скептически восприняло этот проект и только сейчас демонстрирует заинтересованность в возможности его продолжения.

Как сообщает издание, теперь специалисты министерства инфраструктуры изучают расчеты эффективности строительства. Первые оценки специалистов показывают, что инвестиции в строительство через 30 лет дадут бюджету стран $267 млн. прибыли. Кроме того, исследования экологов подтверждают безопасность для окружающей среды ведения такого рода работ – констатирует газета.

Как информирует “Польская”, украинская сторона рассчитывает, что создание этого канала позволит Западной Украине экспортировать товары на север Европы через морской порт в городе Эльблонг (север страны). Кроме того, Львовская и Волынская области ожидают на привлечение иностранных инвестиций со Скандинавских стран, а этому будет способствовать быстрый и доступный транспорт.

По информации газеты, Украина готова предоставить собственную рабочую силу и технологии для строительства канала. Кроме того, рассматривается возможность модернизации железнодорожных путей на пунктах пересечения границы на отрезках Ягодин-Дорогуск и Рава-Русская-Гребенное, что позволит транспортировать товар из Украины на север Польши без перегрузки контейнеров. Кроме того, Украина рассматривает возможность инвестировать средства в перестройку порта в Эльблонге. Это, по информации газеты, может увеличить грузовые мощности порта из существующих 0,5 млн тонн на год до 3-4 млн тонн.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости