Кадровое агентство Усть-Луги (продолжение)
ПРЕСС-РЕЛИЗ
11 июля 2008 года
Руководитель кадрового агентства SKY Building Ирина Зинкина комментирует сообщение ОАО «Компания «Усть-Луга», распространенное на днях в некоторых СМИ, о создании кадрового агентства «Усть-Луга» по найму специалистов для работы в строящемся порту.
Поскольку громкое заявление ОАО «Компания «Усть-Луга» является очередной PR-акцией компании, которая может ввести в заблуждение широкую общественность, считаем необходимым уточнить некоторые моменты. Как обычно, акция производит впечатление грандиозного по замыслу проекта – трудоустроить 10 тыс. человек, и фактически перевыполнить планы правительства по сдерживанию безработицы в стране. На самом деле, за этим громким заявлением скрывается распространенная процедура – вынесение за штат непрофильных подразделений деятельности компаний для оптимизации налоговых схем. Процедура давно известная и популярная в российской практике. Однако эта схема не имеет ничего общего с созданием кадрового агентства, которое по определению является независимым от работодателя.
Кроме того, широкая общественность была введена в заблуждение еще и терминологической путаницей. Кадровый департамент порта (который выносится за штат) фактически будет занят подбором технического персонала, то есть массовым подбором, и не пересекается со сферой деятельности современных КА, которые в большинстве своем работают по методикам Executive search. Разница примерно такая же, как при найме на работу большого числа грузчиков вкупе с водителями городской развозки и подбором офисных уникальных специалистов.
Ни для кого не секрет, что 2 тыс. рабочих сегодняшнего порта Усть-Луга, это в основном строительные рабочие, гастарбайтеры из соседних государств СНГ, которые трудятся на закрытом объекте в условиях, приближенных к режимным. Существуют специальные агентства, которые поставляют дешевую рабочую силу как раз из союзных республик СНГ. Только это совсем не имеет отношение к кадровому бизнесу.
В связи с этим хотелось бы задаться вопросом, каких специалистов ждет на работу ОАО «Компания «Усть-Луга». Штат офисного персонала давно уже укомплектован, о чем неоднократно сообщала пресс-служба компании. Остается одно – будем набирать гастарбайтеров, которых переучим в докеров? Тогда при чем здесь создание кадрового агентства?
Справка: Кадровое агентство SKY Building создано на базе исследовательско-консалтингового агентства InfraNews. В штате компании SKY Building специалисты с большим опытом работы в кадровой индустрии, имеющие непосредственное отношение к сфере международной логистики и международных грузоперевозок. Специалисты SKY Building выступают экспертами в подборе эффективного middle и top персонала в сложных условиях современного кадрового рынка. Задачи компании связаны с поиском сотрудников, отвечающих высоким требованиям активно развивающихся компаний транспортного рынка. Основной акцент делается не только на наличие профессиональных компетенций высокого уровня, но и на способность сотрудника расти вместе с компанией, креативно и профессионально использовать новые технологии, нести личную ответственность за качество процессов и результатов своего труда. Можно сказать, что специализация агентства – поиск и привлечение потенциальных и действующих лидеров в разных индустриях.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну