Надо вначале выступать, а потом выпивать
К 2015 году в России будет достаточно своих пропускных способностей, чтобы перестать экспортировать нефтепродукты через страны Прибалтики. Как сообщает REGNUM, об этом сегодня, 5 июля, на совещании Морской коллегии при правительстве РФ в Санкт-Петербурге заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Позже вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил журналистам, что речь идет об окончании любого экспорта через прибалтийские порты. Он назвал эту задачу амбициозной, но подчеркнул, что “кормить порты Прибалтики РФ больше не будет”.
Иванов также отметил, что перед страной стоит задача по увеличению мощностей собственных портов и задача по обеспечению импорта только значимых для рынка товаров. Левитин в связи с этим сообщил, что в планах правительства России стоит увеличение грузооборота порта Усть-Луга. По его словам, к 2015 году его грузооборот вместе с БТС 2. достигнет 100-130 млн.т. нефти. Грузооборот порта Приморск к этому времени, по словам Левитина, составит 25 млн.т. нефти, а портов Высоцк и Архангельск – по 12 млн.т.
InfraNews: То что г-н Иванов не понимает сути внешней торговли, приципов нашего будущего членства в ВТО и прочего – очевидно. Уже не раз указывалось, что никто без давления государства не будет снижать степень диверсификации экспортной логистики. Забавно другое. Праздник моряков торгового флота как-то по особенному расположил министра транспорта. Кроме REGNUM ошибку зафиксировало агентство ФОНТАНКА, некоторые другие. Приморск, по мнению министра транспорта, через 7 лет будет валить 25 млн.т. – от сегодняшних 70???
Все молодцы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее