Выборгский судостроительный не собирается строить платформы Газпрома
В прошлую пятницу ВСЗ начал строительство первой полупогружной буровой платформы для компании «Газфлот» в интересах «Газпрома». Срок сдачи второй платформы, строительство которой начнется через три месяца, — март 2011 года, заявил Валерий Левченко, генеральный директор завода, выступая перед журналистами.
«Все контракты заключены, и мы готовы приступить к строительству, — заявил он. — Единственное, с чем еще предстоит определиться, это с местом проведения интеграции верхней и нижней части платформы». По его словам, рассматривается несколько вариантов: завод в Роттердаме, завод №35 в Мурманске (входит с состав ЦС «Звездочка») и одно из норвежских предприятий, а также Samsung Heavy Industries.
Осенью 2008 года компания «Газпром» объявит конкурс по малому судостроению на строительство 14 судов-снабженцев для осуществления проекта в Баренцевом море. Результаты конкурса будут объявлены весной 2009 года.
InfraNews: Текст опубликованный в РБК daily – констатирует, что на ВСЗ не будет сделано ни одного движения по строительству, и как мы уже предполагали – ВСЗ выступает просто брокером перераспределяющим заказ Газпрома. При этом следует отметить, что с момента выигрыша на конкурсе прошел год, с момента получения первого кредита на 7 млрд. руб. прошел почти год. А сегодня господа только приступают к строительству!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару