Туапсинский терминал разворачивается лицом к России
Туапсинский терминал вдвое увеличит отгрузки нефтепродуктов на внутренний рынок к 2010 году – до 1 млн.т. с 500.000 тонн в 2007 году, сказал замначальника отдела капитального строительства компании Роснефть Туапсенефтепродукт Юрий Сушко.
По его словам, на терминале идет реконструкция, предусматривающая увеличение пропускной способности до 17 млн.т. к 2010 году с нынешних 10 млн.т..
В 2010 году из этого объема на экспорт будет поступать 10 млн.т. с Туапсинского НПЗ и 7 млн.т. по железной дороге (9,5 млн.т. дизельного топлива, 4,5 млн.т. нафты, 3 млн.т. мазута и 1 миллион тонн прочих нефтепродуктов).
“Предусмотрено увеличение перевалки на экспорт, и к 2010 году она составит не менее 17 млн.т. в год”, – сказал Сушко на отраслевой конференции.
Он добавил, что Роснефть может начать прием на перевалку объемы других производителей, но не уточнил каких.
Доля мазута сократится по сравнению с нынешним объемом, так как планируется, что в 2008-2009 годах она будет составлять 4,7 млн.т. в каждом году. Таким образом, через два года доля мазута будет составлять 27,6%.
Терминал расположен на обоих берегах реки Туапсе, впадающей в Черное море, в черте одноименного города, что ограничивает возможности его расширения.
“Одна из главных проблем – хроническая нехватка территории”, – сказал Сушко.
В настоящее время пропускная мощность Туапсинского нефтеналивного терминала составляет 10,2 млн.т., из которых 3 млн.т. в год приходится на мазут (29,4%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями