Клайпедские торопыги
Президент литовского промышленного концерна Achemos grupe, которому в Клайпедском морском порту принадлежат три погрузочные компании, Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) заявил, что строительство глубоководного порта должно проходить как можно скорее. Ранее Лубис считал, что сначала следует привести в порядок имеющийся порт, отмечает литовская региональная газета Klaipeda.
“Еще вчера или в прошлом году было неправильное понимание. Экономический кризис, который вызван подорожанием энергоисточников, вынуждает действовать быстрее. За полтора года цена на бензин и дизельное топливо могут вырасти до 10 литов. Власти намерены подготовиться к началу строительства глубоководного порта к 2013 году. Это следует сделать быстрее, поскольку немцы, поляки, латыши и эстонцы уже обогнали нас в подготовке строительства терминала сжиженного газа”, – заявил в субботу Лубис на заседании совета по развитию Клайпедского государственного морского порта.
Он предложил в ближайшее время предусмотреть в программе развития Клайпедского порта 300 млн. литов на строительство глубоководного порта. Уже ведутся переговоры с мировыми банками о строительстве нового глубоководного порта в Клайпеде, готовится заявка на получение помощи Евросоюза. Министр коммуникаций и транспорта Альгирдас Буткявичюс (Algirdas Butkeviсius) уточнил, что сейчас не видит в Литве иных альтернатив для строительства терминала сжиженного газа иначе как в глубоководном порту.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну