Базэл чудит на ривьере!
Компания “Базовый Элемент” начала отбор подрядных организаций для строительства грузового порта в Сочи в районе реки Мзымта в Имеретинской низменности. Сочинский порт станет первым объектом Олимпийских игр, строительство которого начнется с нуля, говорится в сообщении компании.
Разработка генерального плана и проектной документации порта была завершена в середине мая 2008 года и должна пройти государственную экспертизу до конца августа 2008 года. Срок приема предложений от подрядных организаций истекает 10 июля. Максимальная стоимость предложения по объектам строительства, финансируемых из средств инвестора, с учетом НДС не должна превысить 3,2 млрд. руб.
Предполагается, что восемь причалов порта будут принимать основные виды навалочных и генеральных грузов: песок, щебень, цемент, а также металлопрокат и оборудование. Ежегодно порт будет способен обрабатывать около 5 млн.т. грузов. Строительство первой очереди причалов, способных принимать около 2 млн.т., намечено закончить в декабре 2009 года, на полную мощность порт должен заработать к июню 2010 года.
“От начала быстрой и качественной работы порта зависит своевременный ввод в эксплуатацию большинства олимпийских объектов Сочи. Опыт, качество работ и способность уложиться в сроки станут ключевыми условиями выбора генерального подрядчика”, – цитируется в сообщении руководитель портовой дирекции компании “Базовый Элемент” Юрий Тямушкин.
В непосредственной близости от порта компания “Альтиус Девелопмент”, входящая в Строительный сектор “Базового Элемента”, планирует построить курортный комплекс “Имеретинская Ривьера”, который примет спортсменов и гостей Зимних Олимпийских игр 2014 года.
InfraNews: Ау, граждане! А проект показать не хотите. Навалом заниматесь – а пыль куда у вас летит. Что вы там вообще строить запланировали? На государственном урезе берега строите! Где отчетность, где объяснялки, где экспертизы????
Г-н Тямушкин во многих интервью всяко себя и свою команду расписывает – но вот одна проблема. Их никто не знает и в глаза никогда не видел. А их непрофессионализм выдается полностью – решением строить для Базэла терминалы в Усть-Луге. Ну конечно решением, описаным в пресс-релизе – построить “ривьеру” рядом с цебеночно-песочным портом – это вершина девелопмента расчетливого! Чудеса да и только!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару