Если Осло Марин переваливает автомобили – где статистика?
Группа Осло Марин /Санкт-Петербург/ получила официальное разрешение от городского правительства на проведение изыскательных работ в Угольной гавани порта Санкт-Петербурга, сообщила пресс-служба компании.
Теперь группа Осло Марин сможет дополнительно освоить земельный участок площадью 12,274 тыс кв м, непосредственно прилегающий к территории автомобильного терминала “Онега” /принадлежащего “Осло Марин”/. На данном участке в течение года компания планирует построить развитую офисную инфраструктуру и многоэтажные парковочные комплексы.
В собственности терминала находится территория в 2,2 га, на которой уже возведены необходимые для функционирования “Онеги” здания и сооружения, установлено специальное оборудование, начали работу таможенные, транспортные и охранные службы.
Как сообщалось ранее, с декабря 2006 г новый автомобильный терминал еженедельно принимает и перерабатывает свыше 500 единиц грузов типа “ро-ро” /автомобили и другая колесная техника/.
ООО “Онега”, многофункциональный портовый терминал, создан в рамках Группы Осло Марин в конце 2005 г. Объем инвестиций в проект составил свыше 500 млн руб. На момент окончательной реализации проекта расчетный годовой объем по обработке импортных легковых автомобилей портового терминала “Онега” будет 60 тыс ед.
InfraNews: Все эти пресс-релизы от группы Осло Марин похожи на мистификацию. Вроде есть перевалка, а в таблицах Администрации порта Петербург их нет, ни в каком виде. Где груз? Откуда такие самооценки?
Группа Осло Марин работает на рынке в течение 8 лет. В состав Группы Осло Марин входит свыше 10 компаний, представляющих самые различные отрасли: от туризма, лизинга и страхования до инвестирования и финансов. При этом, данные компании оказывают услуги как самостоятельно друг от друга по узкой специализации, так и в комплексе всех направлений, предоставляемых Группой Осло Марин. Компании Группы работают на российском и зарубежном рынках /в сфере перестрахования, ассистанса, юридического консультирования/.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее