Поживем – но не увидим: Усть-Лужский макет терминала открыт
Компания “Усть-Луга” сегодня ввела в эксплуатацию в порту “Усть-Луга” первый пусковой комплекс многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2” мощностью 100 тыс автомобилей в год, по сообщению компании.
МПК “Юг-2” предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. ОАО “Компания “Усть-Луга” самостоятельно развивает этот проект и самостоятельно будет его эксплуатировать.
Сегодня в порт “Усть-Луга” пришло первое судно с новыми автомобилями Peugeot на борту.
Автомобильный комплекс в составе МПК “Юг-2” рассчитан на прием и обработку более 400 тыс автомобилей в год. В 2009 г МПК “Юг-2” будет принимать порядка 250 тыс автомобилей.
Забавные люди присутствовали на открытии. И даже делали заявления. Вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заявил сегодня, 8 июня (так в сообщении REGNUM), на открытии нового терминала в порту Усть – Луга, что дорога от Санкт-Петербурга к Усть-Луге через Таллинское шоссе и деревню Котлы будет полностью отремонтирована к концу 2009 года. Как сообщает REGNUM, глава РЖД Владимир Якунин также заявил, что в развитие железнодорожного сообщения с портом, в этом году уже вложено 4 млрд. рублей и до конца года будет инвестировано еще около 8 млрд. руб.
InfraNews: Теперь осталось подождать отзывов от покупателей этих тоненьких-звоненьких машинок Peugeot, которые перевезут из Усть-Луги в Москву или Питер. Кстати страный логист у машинок – то на 3ю стивидорную в Большом порту заходит, то сюда! Наверное и к финам продолжают ходить. Хотя все они такие! Ветренные!
Сегодня в Усть-Луге еще один большой праздник. Развели очередного инвестора! Накануне XII международного петербургского экономического форума ОАО “Компания Усть-Луга” и
Объединенная металлургическая компания подписали инвестиционный контракт на создание перегрузочного комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга.
Предмет инвестиционного контракта с Объединенной металлургической компанией – строительство комплекса по перевалке генеральных грузов. Планируемый грузооборот нового комплекса 2 миллиона т в год. Предполагаемый объем капитальных вложений в строительство составит около 3 млрд. руб.
Решение о строительстве нового терминала принято Объединенной Металлургической Компанией с целью расширения географии поставок продукции компании в страны ближнего и дальнего зарубежья и снижения затрат на доставку.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) – один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК – 6 крупных предприятий металлургической отрасли.
InfraNews: ОМК на заметку. Открытый сегодня комплекс в Усть-Луге – это новая показуха. Заасфальтировано только 30% площадки. Даже к нужному сроку. К открытию форума. Не успели. Системы управления установленые на терминале – судя по разметке и циферкам – состаят из живого тальмана и блокнота для записей. Никакой IT системы, которая требуется для того дорого груза решили не ставить. И это логично. На ширмы RFIDы и прочую электронику не устанавливают.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн