Поживем – но не увидим: Усть-Лужский макет терминала открыт

Логистика | Море | Новости | Июнь 06, 2008, 17:11

Компания “Усть-Луга”  сегодня ввела в эксплуатацию в порту “Усть-Луга” первый пусковой комплекс многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2” мощностью 100 тыс автомобилей в год, по сообщению компании.

МПК “Юг-2” предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. ОАО “Компания “Усть-Луга” самостоятельно развивает этот проект и самостоятельно будет его эксплуатировать.

Сегодня в порт “Усть-Луга” пришло первое судно с новыми автомобилями Peugeot на борту.

Автомобильный комплекс в составе МПК “Юг-2” рассчитан на прием и обработку более 400 тыс автомобилей в год. В 2009 г МПК “Юг-2” будет принимать порядка 250 тыс автомобилей.

Забавные люди присутствовали на открытии. И даже делали заявления. Вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заявил сегодня, 8 июня (так в сообщении REGNUM), на открытии нового терминала в порту Усть – Луга, что дорога от Санкт-Петербурга к Усть-Луге через Таллинское шоссе и деревню Котлы будет полностью отремонтирована к концу 2009 года. Как сообщает  REGNUM, глава РЖД Владимир Якунин также заявил, что в развитие железнодорожного сообщения с портом, в этом году уже вложено 4 млрд. рублей и до конца года будет инвестировано еще около 8 млрд. руб.

InfraNews: Теперь осталось подождать отзывов от покупателей этих тоненьких-звоненьких машинок Peugeot, которые перевезут из Усть-Луги в Москву или Питер. Кстати страный логист у машинок – то на 3ю стивидорную в Большом порту заходит, то сюда! Наверное и к финам продолжают ходить. Хотя все они такие! Ветренные!

Сегодня в Усть-Луге еще один большой праздник. Развели очередного инвестора! Накануне XII международного петербургского экономического форума ОАО “Компания Усть-Луга” и

Объединенная металлургическая компания подписали инвестиционный контракт на создание перегрузочного комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга.

Предмет инвестиционного контракта с Объединенной металлургической компанией – строительство комплекса по перевалке генеральных грузов. Планируемый грузооборот нового комплекса 2 миллиона т в год. Предполагаемый объем капитальных вложений в строительство составит около 3 млрд. руб.

Решение о строительстве нового терминала принято Объединенной Металлургической Компанией с целью расширения географии поставок продукции компании в страны ближнего и дальнего зарубежья и снижения затрат на доставку.

Объединенная металлургическая компания (ОМК) – один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК – 6 крупных предприятий металлургической отрасли.

InfraNews: ОМК на заметку. Открытый сегодня комплекс в Усть-Луге – это новая показуха. Заасфальтировано только 30% площадки. Даже к нужному сроку. К открытию форума. Не успели. Системы управления установленые на терминале – судя по разметке и циферкам – состаят из живого тальмана и блокнота для записей. Никакой IT системы, которая требуется для того дорого груза решили не ставить. И это логично. На ширмы RFIDы и прочую электронику не устанавливают.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости