Продолжение цирка с клоунами
Вчера мы уже писали о замечательной пресс-конференции предсовдира Усть-луги Валрия Израилита
Не дождавшись государственного финансирования строительства дорог вокруг порта в Усть-Луге, ОАО «Компания «Усть-Луга» объявила о намерениях создать специальный частный фонд, который займется ремонтом и эксплуатацией дорожных объектов. Если это произойдет, автодорожная сеть вокруг нового порта станет доступной только для участников фонда, въезд на нее будет возможен только по спецпропускам. Пишет РБК daily
InfraNews: Только откуда возъмется 25 млн.т. автотраспортной доставки, если к примеру, в Большом порту таких перевозок до 15 млн.т. не дотягивает. А в Питере и дороги и организации посерьезнее.
Ещё одно заявление, прозвучавшее вчера, – намерение ОАО «Компания «Усть-Луга» обратиться к депутатскому корпусу Ленобласти с предложением поменять ряд пунктов закона об особых экономических зонах. Если в итоге инициативу поддержат законодатели области и страны, закон будет скорректирован в сторону увеличения преференций владельцам портовой инфраструктуры. По словам Валерия Израйлита, сейчас компанию не устраивает «несоответствие тех возможностей и преференций, которые предоставляет закон о портовых ОЭЗ». После этого «Усть -Луга» готова подать заявку на создание портовой ОЭЗ. «Надеюсь, мы победим», – отметил господин Израйлит.
InfraNews: То есть хотим мы самую малость – что государство давало – но не контролировало. А когда дает и контролировать хочет – Усть-Луга в такие игры не играет. Представить себе, правда, что министр Набиулина положительно отреагирует на законодательную инициативу из Ленобласти, очень сложно. Закон специально для того и писался, чтоб такие как Израилит и компания, доступа к бюджету безнаказанного не получали.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии