Дайте денег
Дирекция по строительству петербургской дамбы подсчитала окончательную стоимость завершения строительства Комплекса защитных сооружений (КЗС). Новая оценка почти на 60% выше предыдущей. Согласно расчетам проектировщиков, для ускоренного завершения строительства в 2010 году вместо 2012 года, как планировалось ранее, а также для модернизации технических решений потребуется увеличение финансирования в полтора раза, до 87,3 млрд руб. На эти деньги будет не только достроена дамба и все ее составляющие, но и «морской участок» кольцевой автодороги (КАД) и судоходные каналы. Пишет сегодня РБК daily.
О том, что для ускорения строительства Комплекса защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга потребуется расширение финансирования, утвержденного в 2006 году федеральным правительством на уровне 55,7 млрд руб., заявлял в апреле министр регионального развития РФ Дмитрий Козак.
Теперь строители провели расчеты и направляют их для согласования в Москву. Правда, в 2006 году, когда последний раз производилась аналогичная переоценка, запрашиваемая строителями сумма была урезана правительством.
Наиболее крупные инвестиции в рамках проекта будут направлены на завершение строительства судопропускного сооружения С-1. Вместо планировавшихся ранее 19,9 млрд руб. на него предлагается потратить 25,8 млрд руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями