Судостроение меняет куратора, руководителей и логику
Вице-премьер Игорь Сечин в нагрузку к «Роснефти» получил проблемный актив, уже как куратор промполитики. Владимир Путин назначил его председателем совета директоров Объединенной судостроительной корпорации.
Господин Сечин не сместит баланс сил в промышленности — судостроение, по сути, оставалось без куратора, а глава “Ростехнологий” Сергей Чемезов, проводящий экспансию во многие отрасли, от этой демонстративно дистанцировался. А Сергей Иванов за два года в судостроении так и не разобрался.
Принято решение, что государство в лице ОСК предложит частному капиталу объединить усилия и финансовые средства для строительства новых верфей, и начнем мы это с Западного региона”. До сих пор о том, что частный бизнес должен сдать активы в ОСК, впрямую не говорилось. Так, президент ОСК Юрий Яров в интервью “Коммерсанту” упоминал о такой возможности очень осторожно и без энтузиазма.
Столь нерешительная позиция может стоить руководству ОСК должностей. По словам одного из участников совещания, Юрию Ярову грозит увольнение. В ходе совещания это не обнародовалось, но в кулуарах об отставке Ярова говорили как о практически решенном вопросе.
Если Сечина назначили руководить судостроением, то вскоре Россия станет лидером в этой отрасли, шутит знакомый с ним банкир. Назначение Сечина покажет, каков его реальный потенциал управленца.
Поставить строительство гражданских судов на поток в России мешают, по мнению главы Министерства промышленности и торговли Виктора Христенко, две проблемы: во-первых, высокая степень износа производственных мощностей. «Только 28% гражданских кораблей может быть построено на отечественных верфях», — полагает Христенко. Второй сдерживающий фактор — более 70% кораблей являются уникальными замыслами отечественных проектировщиков, которые «невозможно пустить в массовое производство».
InfraNews по материалам открытых источников
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару