Транспортный холдинг Лисина инвестирует в судостроение сумму равную инвестициям в стрелковый клуб
Транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH) как мажоритарный акционер, планирует направить не менее 180 млн. руб. на развитие ОАО “Окская судоверфь” и ООО “Навашинский машиностроительный завод”.
В ходе рабочего визита на ОАО “Окская судоверфь” и ООО “Навашинский машиностроительный завод” бенефициарный собственник UCLH Владимир Лисин обсуждил с руководством предприятий планы по выходу из кризисного состояния и инвестиционная программа по модернизации производства.
Несмотря на необходимость серьезной доработки инвестпрограммы, а также на значительные сроки ее реализации, были утверждены основные параметры инвестиций. В частности, принято решение о приобретении машины плазменной резки и механизированной поточной линии изготовления плоских секций, а также модернизации кранового, компрессорного и сварочного оборудования.
Была рассмотрена программа загрузки производства заказами по строительству речных сухогрузных судов серией до 10 единиц, а также сохранение выполнения государственного заказа по судостроению.
InfraNews: Все это здорово конечно. Но $7,7 млн. в судостроение Нижнего Новгорода – это для покупки замазки на дыры. Да и то на все дыры не хватит. На инвестиции это не похоже – это похоже на инвестиции одного из предприятий, подконтрольных Universal Cargo Logistics Holding В.V. в развитие стрелкового спорта в Петербурге.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями