Ноль нельзя увеличить в трое
Группа “Осло Марин” инвестирует более $10 млн в строительство причала для автомобильного терминала “Онега”, что втрое увеличит его пропускную способность. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Сейчас терминал, начавший работу в конце прошлого года, собственного причала не имеет и вынужден арендовать его у ООО “Морской рыбный порт” в южной части петербургского порта.
Как сообщил Виталий Архангельский, президент Группы “Осло Марин”, компания взяла в аренду у города для проведения изыскательских работ участок в 1,2 га, прилегающий к терминалу “Онега” и имеющий выход к морю. До сих пор, по его словам, данная территория не использовалась для портовых нужд и была захламлена.
Как отмечают участники рынка, если Группа “Осло Марин” получит контроль над этой территорией, то доступ к причалу 94, на котором работает ФГУП “Балтийское Бассейновое аварийно-спасательное управление” (ФГУП “Балтийское БАСУ”), может быть ограничен.
“Согласно законодательству частным компаниям не могут принадлежать причалы”, — отметил председатель совета директоров ООО “Невский мазут” (переваливает нефтепродукты на причале 94) Александр Соболев, ставя под сомнения реализуемость планов Группы “Осло Марин”.
Однако, как заявил Виталий Архангельский, доступ к причалу не будет ограничен, компания предоставит право проезда или найдет другое альтернативное решение проблемы.
Также, как сообщил Виталий Архангельский, компания вела переговоры с руководством Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ о возможной аренде территории причала ?94 с целью строительства и реконструкции причальной сетки терминала “Онега”, но ни к какому решению обе стороны не пришли. Однако Виталий Архангельский не исключает возможности использования территории, находящейся сейчас в аренде у ФГУП “Балтийское БАСУ”, в дальнейшем, даже после строительства собственного причала на соседней территории.
И. о. генерального директора ФГУП “Балтийское БАСУ” Леонид Хасиев отказался комментировать ситуацию.
Как отметил Виталий Архангельский, Группа “Осло Марин” располагает территорией в 10 га, 3 га из которых уже полностью освоены. Сейчас мощности терминала оцениваются в 60 тыс. автомобилей в год и каждую неделю осуществляется по два судозахода. Наличие собственного причала, по его словам, позволит увеличить количество судозаходов до 7 дней в неделю. Также в планах Группы “Осло Марин” — через 2 года приступить к экспорту товаров.
Виталий Архангельский, президент Группы “Осло Марин”, заявил, что отсутствие собственного причала и отказ государственных уполномоченных структур в аренде причала 94 заставили компанию принять решение о строительстве собственного причала.
“Деловой Петербург”
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями