Кто поверит кидалам
Севмашпредприятие уже давно рассматривает строительство атомных ледоколов как перспективное направление в своей работе. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель пресс-службы предприятия Михаил Старожилов.
Он рассказал, что технологи предприятия разработали проекты, учитывая размеры стапельного места предприятия и возможности цеха. Проекты уже отправлены в соответствующие ведомства. “Проект строительства атомных ледоколов входит в перспективный план развития Севмашпредприятия”, – подчеркнул Старожилов. Шансы на получение заказа у северодвинского предприятия есть. “На “Севмаше” освоено строительство атомных подлодок и начато строительство ПАЭС, поэтому строительство атомных ледоколов нам созвучно”, – отметил Старожилов. Однако, получит ли Севмаш заказ на строительство атомных ледоколов от Минтранса пока не ясно. Известно, что реализацией такого проекта в России может также заниматься Балтийский завод.
Напомним, Минтранс приступил к проектированию универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт. Техпроект будет готов в 2009 году, сам атомоход планируется построить к 2015 году. Эксперты полагают, что строительство ледокола будет осуществляться на “Севмаше”.
За неполные пять лет, напомним, Севмаш кинул как минимум две иностранные компании, готовые платить деньги. Что будет с нефоенными российскими фактически госзаказами, остается только гадать. Но и срочные военные Севмаш в срок не разу не сдал.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)