НКК и Liebherr договорились о поставке STS
22 апреля 2008 г. на выставке «ТрансРоссия 2008», крупнейшем событии транспортной отрасли, ОАО «НУТЭП» (совместное предприятие НКК и группы компаний «Дело») и Liebherr Container Cranes Ltd. (Liebherr) подписали контракт на поставку нового STS (ship-to-shore) крана класса Post Panamax. Кран будет введен в эксплуатацию на контейнерном терминале НУТЭП (Новороссийск). Поставка оборудования на терминал намечена на июль-август 2009 года.
Это первая поставка контейнерного причального перегружателя производства концерна Liebherr в Россию. Новый кран является уникальным по своим техническим характеристикам и будет сделан по индивидуальному заказу в соответствии с особенностями работы терминала НУТЭП. В его конструкции учтены ветровые и сейсмические нагрузки, которым техника часто подвержена в порту Новороссийска. Консоль крана выполнена в виде решетчатой конструкции для уменьшения сопротивления ветра.
Технические характеристики крана Liebherr: • Грузоподъемность под спредером – 50 т • Вылет консоли – 46 м • Расчетная производительность – 40-45 движений в час. • Ширина колеи – 15.24 м • Высота подъема контейнеров – 35 м
Ввод крана в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность терминала до 215 тыс. TEU в год: это будет третий STS-кран на терминале НУТЭП. Поставка оборудования будет осуществлена в рамках реализации инвестиционной программы по развитию контейнерного терминала НУТЭП на 2007-2014 гг. Программа предполагает увеличение пропускной способности до 500 тыс. TEU в год. Инвестиции в развитие терминала составят более $140 млн. и будут направлены на проектные и строительные работы, а также обновление оборудования. Кроме того, будет удлинен причальный фронт, приобретены новые причальные перегружатели.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару