Усть-Луга и Казахи – продолжение детектива
Выясняются подробности разведения казахов в Усть-Луге. ТО что казахстанская компания совершенно “левая”, очевидно. Никто ее не знает, нигде ее нет.
Мало того, руководство Усть-Луги, судя по цитатам в “Коммерсанте”, выпадет из реальности основательно:
Заместитель генерального директора ОАО “Компания ‘Усть-Луга'” Александр Головизнин также заявил, что не знает деталей проекта. Он ограничился лишь общей оценкой перспективности проекта: “Казахстан самая богатая из азиатских стран СНГ. С учетом того, что у нее есть нефть и газ, думаю, деньги на этот проект они найдут. …. объем инвестиций, заявленный компанией, не кажется слишком большим: “Строительные проекты в России дорожают так, что, возможно, этой компании придется вложить даже больше обозначенной суммы. Я думаю, с учетом того, что комплекс будет строиться на намывных территориях, объем инвестиций никак нельзя назвать завышенным”, – полагает Александр Головизнин.
То есть – деталей не знает, но знает, что будут намывать. ??? Мало того, хочется понять – в Усть-луге, что, земля и причальная линия уже кончилась? Все раздали? А где тогда мощный грузооборот.
Между прочим терминал генеральных грузов, Юг-2, сданный прошлым летом, проданый на 50% структурам металургического магната Лисина, пока так и не заработал. А уже собираются строить другой терминал.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее