Беларусь увеличила перевалку грузов через Клайпедский порт
Беларусь в 2006 г увеличила перевалку грузов через Клайпедский порт на 29,2 проц по сравнению с 2005 г до 4,517 млн тонн. Об этом сообщается в пресс-релизе белорусского представительства дирекции Клайпедского морского порта.
При этом наибольший удельный вес в структуре белорусских экспортных грузов в 2006 г составили калийные удобрения /1,627 млн тонн, +25 проц к уровню 2005 г/, нефтепродукты /1,245 млн тонн, +68 проц/, черные металлы и металлолом /0,213 млн тонн, +16 проц/.
Наибольший объем белорусского импорта, поставленного через Клайпедский порт, составила перевалка пищевых продуктов, в том числе сахара-сырца /0,527 млн тонн, минус 8,9 проц к уровню 2005 г/.
Как отмечено в пресс-релизе, в 2006 г объем перевозок челночным поездом “Викинг” /совместный литовско-белорусско-украинский проект по перевалке контейнеров в Клайпедском порту/ вырос на 57,4 проц к уровню 2005 г и составил 23,49 тыс контейнеров TEU. Большую часть этого объема составили экспортно-импортные грузы Беларуси.
Доля белорусских внешнеторговых грузов в общем объеме принятых и отправленных Клайпедским морским портом грузов в 2006 г составила 19,1 проц. В белорусском представительстве порта сообщили, что в 2007 г грузооборот порта планируется увеличить на 5-8 проц к уровню 2006 г до 25,5 млн тонн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями