Минпромэнерго пока против БТС-2
Минпромэнерго предлагает подождать со строительством второй очереди Балтийской трубопроводной системы. По мнению чиновников, у России для БТС-2 не хватит нефти
Идея строительства БТС-2 возникла в январе 2007 г. Белорусское правительство ввело тогда пошлину ($45 за 1 т) на транзит российской нефти. Москва обвинила белорусов в незаконном отборе нефти из трубопровода «Дружба», приостановив на несколько дней поставки сырья в Европу через Белоруссию.
В мае 2007 г. правительство выпустило распоряжение о строительстве БТС-2. Труба должна была снизить зависимость России от транзита нефти через Белоруссию.
Но трубы может и не быть. В начале апреля Минпромэнерго уведомило правительство, что считает преждевременным строительство БТС-2, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правительстве. Для реализации проекта пока нет достаточной ресурсной базы, объясняет он. Перенаправлять с «Дружбы» потоки нефти, за счет которых обеспечивается загрузка европейских НПЗ, а также увеличивать избыточные резервные мощности системы магистральных нефтепроводов сейчас нецелесообразно, считает министерство. Вернуться к рассмотрению вопроса о БТС-2 Минпромэнерго предлагает после завершения строительства Восточного нефтепровода в конце 2009 г.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.