Главкомат флота в Питер не перезжает
Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий вчера сообщил, что “никаких директив и письменных указаний” о переезде главного штаба ВМФ из Москвы в Санкт-Петербург ему пока не поступало. Источник Коммерсанта в Минобороны утверждает, что данная идея возникла “как политическая инициатива перед федеральными выборами”, но ее проработка вызвала большие сомнения в целесообразности переезда штаба ВМФ в Петербург.
Сейчас более актуальным является вопрос о переводе штаба Ленинградской военно-морской базы из Санкт-Петербурга в Кронштадт, где планируется создать центр подготовки ВМФ.
Копья поломали – адмиралы в Москве. Но если честно, принимая во внимание логику петиций, с разным подлетным врменем, связью и прочим. Главкомат должен находится Екатеринбурге. Или в Сыктывкаре. А что, в России два функционирующих флота – Северный и Тихоокеанский.
Черноморский с Балийским давно уже пенсионеры, без новой техники, без стратегических задач. Мало того, с сегодняшним потребительским отношением в к жизни, со стороны военных судостроителей, и от Северного с Тихоокеанским скоро ничего не останется.
Собственно говоря, всякого рода политические высказывания и разговоры – неуместны. Если адмиралы хотят возрождения – они должны отказаться от догм. И две главные догмы – это необходимость существования Черноморского и Балтийского флотов в том штатном расписании, в каком они существуют сегодня.
Стратегически – эти флоты не имеют никакого значения. Тактические задачи они выполнять, при этом, не могут, поскольку слишком велики, обветшали и разворовываются.
Между прочим, давно никто не обращает внимание, какие бои ведутся вокруг перезда Черноморского флота в Краснодарский край. И деньги, и земля, и люди, и их жилье, все уже стало разменной монетой. А адмиралы играются в кораблики.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами