Намучается Транснефть с Усть-Лугой
Государственная нефтепроводная госмонополия ” Транснефть” оценивает стоимость строительства второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) до Усть-Луги в 78,14 млрд. руб., до Приморска – в 91,692 млрд. руб., сообщил журналистам в четверг вице-президент компании Михаил Барков.
По его словам, строительство БТС до Усть-Луги предусматривает ответвление на Кириши.
Предложение по этим вариантам уже направлены в Минпромэнерго. Барков сказал, что ожидает принятия решения по утверждению проекта в ближайшее время.
Он добавил, что ” Транснефть” считает более предпочтительным вариант строительства до Усть-Луги. По его словам, помимо того что вариант строительства до Приморска дороже по финансовым затратам, этот район также насыщен инфраструктурой.
“Порт и так развит, нагрузка будет более высокой”, – сказал он.
Первая очередь БТС, предназначенной для транспортировки нефти из Тимано-Печорской и Западно-Сибирской нефтегазоносных провинций, а также из Казахстана, мощностью 12 млн.т. в год была введена в эксплуатацию в декабре 2001 года. В настоящее время мощность этого трубопровода составляет 75 миллионов тонн.
В случае реализации проекта строительства нового трубопровода Унеча-Приморск (БТС-2) мощность порта Приморск может увеличиться до 150 млн.т. в год. Главгосэкспертиза в августе дала положительное заключение по проекту. Идея строительства нового трубопровода Унеча-Приморск возникла во время нефтяного конфликта России и Белоруссии в начале января 2007 года.
InfraNews: Люди из Зарубежнефти пришли в Транснефть не опытные – не все еще знают. Сравнить по длинне и ширине, сравнили – а стоимость терминала, кто прибавит? Ох, намучаются они с Усть-Лугой!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии