Росморречфлот поставил не на то расширение
По утверждению г-на Давыденко, руководителя Росморречфлота, в порту Туапсе уже начаты подготовительные работы по строительству балкерного терминала для перевалки 3 млн т минеральных удобрений, в который намерен инвестировать порядка 60 млн долл. МХК «Еврохим». Кроме того, Росморречфлот выдал разрешение на строительство зернового терминала мощностью 2 млн т в год, а также разработана утверждаемая часть проекта строительства причала №1а для приема танкеров дедвейтом 80 тыс. т. Пишет сегодня РБК daily.
Оживления в грузопотоке в Росморречфлоте ожидают в связи с проведением Олимпийских игр, для строительства объектов которых ежегодно потребуется не менее 35 млн т различных грузов. По словам г-на Давыденко, железная и автомобильная дороги с таким потоком не справятся, поэтому инертные грузы придется доставлять морем, для чего кроме развития порта Туапсе будут строить еще два грузовых района в устьях Мзымты и Псоу.
В свою очередь в Росморречфлоте пояснили, что руководство агентства уже одобрило предпроектные проработки по созданию Южного грузового района порта мощностью 6 млн т в год. При этом предполагается перевалку угля в перспективе перевести из Туапсе в новый порт Железный Рог на Таманском полуострове, а освободившиеся мощности использовать для перевалки других грузов, в первую очередь металлопроката.
InfraNews: Много странного пока наблюдается в Туапсе. И самое главное у проекта есть явные враги. Серьезные – не какие-то там аналитики. Кто-то ведь заказал чудесному тележурналу “Фитиль” материал направленный против проектов, которые пытаются развивать в порту. А ведь “Фитиль” – не просто телепередача, выходящая на государственном канале, это фактически карманное СМИ российской Счетной Палаты.
Собственно говоря, сам по себе материал, прошедший в воскресенье на телеканале “Россия”, несмотря на однобокость, четко показал, что жители, экологи, некоторая часть властей, курортный бизнес, далеко пойдут в борьбе против расширения порта.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну