Оказалось – не друзья
Контролирующий акционер находкинского ОАО «Восточный порт» угольная компания « Кузбассразрезуголь» (КРУ) намерена оспорить аукцион, на котором принадлежавшие государству 19,99% акций порта были проданы конкуренту КРУ — холдингу «Сибуглемет». Эксперты считают, что у КРУ не слишком много шансов на успех.
О намерении оспорить итоги аукциона по продаже 19,99% акций ОАО «Восточный порт» сообщил председатель совета директоров «Кузбассразрезугля» Андрей Бокарев. По его мнению, торги были проведены незаконно, так как КРУ не дали возможности принять в них участие. «Представителя компании гоняли по разным кабинетам, и когда он добрался до нужного, аукцион уже закончился. Будем разбираться»,— резюмировал господин Бокарев, отметив, что пока речь о подаче протеста в РФФИ не идет. По его словам, у КРУ нет проблем с портами с учетом использования портов Риги и Вентспилса, но «не хотелось бы попасть в какой-нибудь новый политический переплет».
На аукционе, прошедшем 15 февраля, на госпакет порта претендовали ООО «Эдис» и ЗАО «Сибуглемет» — логистическая компания холдинга «Сибуглемет», которая и выиграла аукцион на 19-м шаге. Третий из допущенных участников — ООО «Хорда» — в аукционе участия не принял. Стоимость пакета по итогам торгов составила немногим менее 840 млн руб. (около $35 млн). На прошлой неделе представитель «Сибуглемета» говорил “Коммерсанту”, что холдинг рассчитывает получить квоту на перевалку угля в порту согласно доле в акционерном капитале — около 3 млн т в год.
Гендиректор «Сибуглемета» Александр Мелихов говорит, что представитель ООО «Хорда», действительно, явился на аукцион с получасовым опозданием, объяснив это тем, что находился на другом этаже здания. «Аукцион проходил в реальной борьбе, считаю, что ООО „Эдис“ как раз и представляло интересы „Кузбассразрезугля“»,— говорит господин Мелихов. Он считает, что пересмотр итогов аукциона может быть направлен на его повторное проведение в интересах только одного лица (например КРУ) и искусственный недопуск других претендентов.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии