В Ванино пробуют новый терминал
Пробный пуск двух погрузочных машин для перевалки угля на морские суда проведен на строящемся балкерном терминале в порту Ванино. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в администрации Ванинского района.
“Машины производительностью 3500 тонн в час станут перегружать уголь в трюмы судов по закрытому технологическому коридору – транспортерные галереи и углеспускные телескопические лотки изолированы от внешней среды. Поэтому исключено негативное влияние терминала на окружающую среду”,- подчеркивают специалисты. Управляют мощными агрегатами немецкого производства обученные в Германии специалисты.
Строит самый мощный на востоке страны терминал производительностью 12 млн тонн в год и проектной стоимостью свыше 200 млн руб ” Сибирская угольная энергетическая компания” / СУЭК/. Ввод первой очереди терминала запланирован в мае этого года, через два года намечено вывести терминал на проектную мощность. Сооружение всех объектов, монтаж оборудования ведутся без малейшего отставания от расчетных сроков. Уже практически готовы железнодорожная ветка и 250-метровый пирс.
Генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский подчеркивает, что близость Хабаровского края и порта Ванино к странам АТР предопределила место строительства угольного комплекса. Сейчас СУЭК экспортирует в год до 27 млн тонн угля, причем 80 проц этих объемов приходится на страны Европы.
По словам Рашевского, “компания СУЭК реализует в крае три крупных инвестиционных проекта”. Кроме балкерного терминала в порту Ванино, это модернизация крупнейшего угледобывающего предприятия края “Ургалуголь” с увеличением объемов добычи с нынешних 2,5 до 5,5 млн тонн в год. Совместно с энергетиками начинается реализация проекта строительства Ургальской ГРЭС, которая будет вырабатывать электроэнергию на базе местных углей и экспортировать ее в Китай.
Инвестиции компании СУЭК в развитие угольной инфраструктуры края составили в 2007 году около 1,2 млрд руб, а в этом году возрастают до 5 млрд руб.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее