Стройка Сочинского нового пассажирского порта начнется в 2009
Строительство центра международных пассажирских и круизных перевозок в Сочи начнется в 2009 году.
Центр будет создан на месте действующего морского порта. По словам директора компании “Порт Сочи-2014” Владимира Шиянова, “после реконструкции Сочинский порт сможет принимать на стоянку порядка 300 яхт и крупные круизные суда”. Сейчас этот проект проходит государственную экспертизу. После нее министерство транспорта России проведет конкурс среди подрядчиков.
Еще до начала строительства центра начнется сооружение в Адлерском районе двух грузовых портовых пунктов – в долине рек Мзымта и Псоу. Мощность каждого из них составит 5 млн.т. сухих грузов в год, стоимость – 3 млрд. руб. Порт на реке Псоу, проектирование которого выполняет компания “Трансстрой”, построит государственное унитарное предприятие “Росморпорт”, на Мзымте – частная компания “Базовый элемент”.
В департаменте по транспорту и связи подчеркнули, что “грузовые портовые пункты должны быть построены в рекордно короткие сроки”. Ведь именно с Черного моря должен поступить в Сочи основной объем сухих грузов для строительства десятков объектов зимних Олимпийских игр-2014 – более 100 млн.т.
InfraNews: Все никак не дождемся – когда покажут общественности проекты и раскажут, что же за порт такой на 5 млн.т., стоимостью в $100 млн.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями