Новороссийский МТП углубится для судов 70 тыс. dwt.
НМТП планирует начать проектирование дноуглубительных работ в акватории Цемесской бухты с целью приема крупнотоннажных судов до 70 тыс. dwt. Об этом говорится в сообщении холдинга НМТП по итогам совещания у замминистра транспорта РФ Александра Мишарина по вопросам развития Новороссийского транспортного узла.
На совещании обсуждались реализация государственного контракта на обоснование инвестиций проекта “Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (НТУ), Краснодарский край”, который призван обеспечить существенное увеличение грузопотока в Новороссийск. Основными задачами государственного контракта являются разработка проекта развития транспортной инфраструктуры с учетом сбалансированного своевременного ввода в эксплуатацию терминальных комплексов порта, а также увеличение пропускной способности железнодорожных и автомобильных подходов к порту.
Среди проектов, вошедших в данный государственный контракт: развитие станции Новороссийск и подходов к ней, строительство входа федеральной трассы М25 и развитие автодорожной инфраструктуры вокруг Новороссийска, а также строительство частных терминалов и реконструкция причалов порта. На данный момент НМТП в рамках собственной инвестиционной программы, которая является частью программы развития НТУ, реализовал проекты строительства 4-х терминалов – по перевалке зерна, леса, контейнеров, бункеровочного топлива.
InfraNews: Про лес откуда? Только начали ведь? И контейнерный еще не заработал (деньги потрачены – краны стоят), хотя заработает в ближайшее время. А вот реализаци контракта на создание проекта – это такая игра вокруг бюджета. Что у нас с подходами к Новороссийску, что с дорогами, что с терминалами вокруг города. Пока ничего. И Мишарин тут не поможет. Он собственно нигде не поможет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями