Компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода обратилась к министру иностранных дел РФ
Власти Северной Кореи не допустили российского генерального консульства к арестованым морякам.
ЗАО “Камчатморфлот”, компания-судовладелец задержанного в КНДР теплохода “Лидия Демеш”, обратилась с просьбой ускорить освобождение судна к министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову и северокорейским дипломатам. “Мы направили письма Лаврову и в генеральное консульство КНДР в Находке, в которых просим ускорить процесс выхода судна во Владивосток, так как на борту заканчиваются продукты питания и топливо”, – сообщил генеральный директор “Камчатморфлота” Константин Жуков.
Как сообщают «Вести», по словам Жукова, на борту теплохода находятся 23 члена экипажа и один пассажир. “Продуктов питания там осталось не более, чем на пять суток, а дизельного топлива, которое необходимо на обеспечение внутренних потребностей судна, – на несколько дней”. “Если запас топлива будет израсходован, потребуется бункеровка (поставка топлива), а в северокорейских портах с этим всегда очень сложно и занимает много времени”, – пояснил собеседник.
Он также отметил, что задержанное судно в настоящее время находится в порту Кимчхек. “По сообщению российских дипломатов в Северной Корее, наше судно было задержано за нарушение госграницы КНДР. Как отметил капитан “Лидии Демеш” Юрий Базанов, заход в территориальные воды КНДР был вызван плохими погодными условиями в районе нахождения судна”, – рассказал Жуков. Он подчеркнул, что “судно имеет все необходимые документы, как и члены его команды. Груз легальный и ничего запрещенного на борту нет”.
Выяснились причины задержания в Японском море экипажа российского теплохода “Лидия Демеш”. Судно обвиняют в нарушении госграницы КНДР. Напомним, теплоход Камчатского морского пароходства “Лидия Демеш” шел с партией подержанных автомобилей из японского порта Хамата во Владивосток.
Накануне утром экипаж смог лишь сообщить, что к ним на борт поднялись вооруженные корейские пограничники и потребовали следовать за ними в один из портов страны
Экипаж российского теплохода, остается на борту судна, морякам ничто не угрожает, вес они живы и здоровы. Генконсул находится в тесном контакте с ними. Российские дипломаты предпринимают все необходимые меры для освобождения теплохода без каких-либо условий со стороны КНДР. Сейчас сухогруз под конвоем направляется в один из портов КНДР.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями