Волготанкер прекратит свое существование путем распродажи имущества
Кредиторы ОАО “Волжское наливное пароходство “Волготанкер”” проголосовали за введение процедуры конкурсного производства. Как пишет сегодня “Коммерсант” со ссылкой на журнал Argus Media “Нефтетранспорт” арбитражный управляющий “Волготанкера” Александр Волжанин сообщил, что первое собрание кредиторов пароходства состоялось в Москве 22-23 января. По результатам анализа был сделан вывод, что в текущей экономической ситуации при нынешнем состоянии активов восстановление платежеспособности должника невозможно. Поэтому предложено ввести процедуру конкурсного производства. Теперь это решение должен утвердить арбитражный суд Москвы, рассмотрение дела по существу назначено на 4 марта. В этот же день может быть утвержден и конкурсный управляющий, на позицию которого претендует Александр Волжанин.
Претензии кредиторов к “Волготанкеру” составляют 4 млрд руб., из них около 90% приходится на требования налоговиков.
Как будет распродаваться имущество и, в частности, флот “Волготанкера” еще не решено. Господин Волжанин считает, что судами “Волготанкера” захотят пополнить свой флот компании, которые занимаются перевозками нефтепродуктов.
Из опрошенных “Коммерсантом” компаний намерение участвовать в торгах подтвердил только миноритарный совладелец группы “Волго-Балтийская компания” Виктор Олерский. Для компании Palmali флот “Волготанкера” оказался неинтересен в силу возраста. Лишь “десятка полтора танкеров” имеют возраст в пределах десяти лет. Такие суда вызовут серьезный спрос со стороны перевозчиков, поскольку от них потребуются большие вложения на ремонт и модернизацию. В “Вижн флоте” “Коммерсанту” сообщили, что суда “Волготанкера” компании также неинтересны, отказавшись от дальнейших комментариев.
Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность компании уже нельзя, поэтому перед господином Волжаниным сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда “Волготанкера” кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии