Мечел выбирает точку для порта
ОАО “Мечел” планирует построить новый порт на Дальнем Востоке для перевалки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник, знакомый с планами компании.
В пресс-службе “Мечела” отказались комментировать это сообщение.По словам источника, на сегодняшний день “Мечел” выбирает площадку под строительство нового порта.
В настоящее время на Дальнем Востоке “Мечел” владеет торговым портом Посьет.
InfraNews: С теми проблемами, которые имеет сегодня РЖД на Дальнем Востоке с диспетчеризацией, стивидоры со свободными мощностями и все вместе с местными властями, поиск площадки можно продолжать годами. А вот расширить доступ к Посьету судя по всему пока договориться с РЖД не удалось. А найти площадку с избыточными мощностями у ДВЖД не представляется озможным.
ОАО “Мечел” является одной из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях, объединяет производителей угля, железорудного концентрата, никеля, стали, проката и продукции высоких переделов. 73% акций ОАО “Мечел” принадлежит гендиректору и члену совета директоров компании Игорю Зюзину.
В 2007 г “Мечел” произвел 5,14 млн.т. проката и 21,2 млн.т. угля. Чистая прибыль по US GAAP за 9 месяцев 2007 г – $706 млн., выручка – $4,6 млрд. Акции компании торгуются на NYSE
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями