Sakhalin Energy получила второй СПГ-танкер
Судоверфь Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (Япония) передала Sakhalin Energy второй танкер для перевозки сжиженного природного газа. Об этом говорится в сообщении Sakhalin Energy.
Танкер Grand Aniva уже покинул Нагасаки и направился в Сингапур для бункеровки. Затем судно возьмет курс на Атлантику, где будет работать по субподрядным договорам до начала экспортных поставок газа в рамках проекта “Сахалин-2”. Достраивающийся завод в Пригородном рассчитан на выпуск 9,6 млн т сжиженного газа в год. В то же время доля заявленных только японскими компаниями объемов сахалинского СПГ (3,6 млн. кубов) от всего импорта сжиженного газа Японии ничтожно мала. К сведению, в 2006 году японцы закупили более 85 млн т СПГ.
Grand Aniva – второй СПГ-танкер зафрахтованый Sakhalin Energy. Планируется, что танкеры в течение 20-летнего периода будут обеспечивать доставку российского сжиженного природного газа с терминала в порту Пригородное на рынки стран АТР, прежде всего в Японию, Корею, США (через приемный терминал Costa Azul – штат Baja California, Мексика).
Первый танкер, Grand Elena, передан Sakhalin Energy в октябре 2007 года.
Напомним, что оба судна построены на Mitsubishi Heavy Industries в рамках контракта с совместным российско-японским предприятием в составе российской государственной судоходной компании ОАО “Современный коммерческий флот” и японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK). Суда имеют ледовый класс. Конструкция судов позволит осуществлять круглогодичные поставки СПГ. Вместимость каждого танкера – 147 тыс. куб. м СПГ.
InfraNews: Не хотим подвергать сомению чей-либо профессионализм, но один вопросик все-таки закрадывается. А где простите три судна, которые консорциум из NYK, Совкомфлота и Sakhalin Energy, заказал ранее. Поставка одного танкера с Mitsui Eng. & SB. Co. Ltd. ожидается в апреле, два других с Daewoo Shipbuilding в августе и ноябре. Зафрахтовав два танкера на 20 лет. Не имея пока работающего завода (не факт что его запустят в обещаной середине 2008г) и получив еще три собственных танкера, консорциум просто превратится в международного оператора без всякой привязки к Сахалину?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее