Владимир Лисин купил стивидора в Усть-Луге

Логистика | Море | Новости | Декабрь 29, 2007, 18:02

Контролируемая мажоритарным акционером ОАО «НЛМК» Владимиром Лисиным голландская холдинговая компания UCL Holding В.V. завершила сделку по приобретению компании CNP INVESTMENTS N.V., владеющей 50%-ным пакетом акций и являющейся инвестором строительства грузового терминала в порту Усть-Луга – ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс». Данное приобретение осуществлено в рамках стратегии UCL Holding BV по расширению присутствия на российском стивидорном рынке.

В настоящее время на территории комплекса завершены все строительные работы, и терминал принят в эксплуатацию. В начале 2008 г. на терминале будет введен в действие пункт пропуска через государственную границу РФ. В течение будущего года ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» осуществит приобретение дополнительного перегрузочного оборудования на сумму не менее 10 млн. долларов США.

Грузооборот ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» после выхода на проектную мощность составит 4-5 млн. тонн экспортных и импортных грузов, в том числе планируется перевалка импортного коксующегося угля для металлургической промышленности. Перевод экологически неблагоприятных навалочных  грузов из Морского порта СПб в терминал в Уcть-Луге позволит улучшить экологическую обстановку в Санкт-Петербурге. 

InfraNews: Подождите – импортный коксующийся уголь не переваливают в МПСПб, зачем же его выводить из центра города. А экспортный уголь МПСПб с удовольствием подхватил у Таллиннского порта. А УПК вроде как запланировали для генералки, машин и контейнеров? Или опять не так?

Для справки компания выдала слдующую информацию: Universal Cargo Logistics Holding В.V. – транспортный холдинг, контролирующий группу компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и ОАО «Таганрогский морской торговый порт». Общий грузооборот предприятий холдинга  – более 14 млн. тонн в год. Стратегией развития холдинга предусмотрена консолидация транспортных активов, в том числе связанных с морскими, речными, железнодорожными перевозками, а также стивидорным бизнесом. Планируемый объем перевалки грузов предприятиями холдинга к 2010 году составит не менее 45 млн. тонн.

InfraNews: Ну прибавив к 14 млн.т. Таганрога и МПСПб, еще и Туапсе, выходит как раз 35 млн.т. Кто за два года подарит еще 10 млн.т.  не указано. Или вслед за ДВМП компания суммирует морские, речные и железнодорожные перевозки со стивидорным оборотом? Ранее во всех документах утверждалось, что г-н Лисин лично контролирует порты через свой кипрский офф-шор Chiquit ltd.

Меняются офф-шоры, обещаются инвестиции, продаются и покупаются компании, а в результате регионы простаивают без обещанных три года назад  инвестиций, не появляются рабочие места, а те, что были, деградируют под давлением манагеров, не отличающих металлургов от докеров.

Понятным становится и появление г-на Вишнякова в порту Усть-Луге.

Но более всего поражает талант г-на Израилита, который, несмотря на все свои «успехи» умудряется продавать стивидорные заготовки без загрузки.

Даже не войдя в 2008 год, стивидорный холдинг, принадлежащий одному из самых успешных российских промышленников, получил на свою коричневую майку аутсайдера второй шеврон за заслуги.

InfraNews

 

 

Новости по теме


Свежие новости